eXTracted INternals

eXTracted INternals
 
ФорумФорум  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  Вход  

Поделиться | 
 

 Вопрос по JTAG

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : 1, 2, 3, 4  Следующий
АвторСообщение
stean



Количество сообщений : 4
Дата регистрации : 2007-03-20

СообщениеТема: Вопрос по JTAG   Вт 20 Мар - 5:55

В принципе BST наверное слабо перекликается с темой данного форума , но...Собственно допустим имеется телефон с ARM и выведенные jtag контакты , чем можно слить дамп (в смысле программы) ?

p.s. кстати спасибо за статьи (в том числе за xtin.km.ru) . Касательно мобил , если бы все "специалисты в мобильной связи" писали хотя бы на процентов 10-15 от написанного тут , давно наступил бы коммунизм Very Happy
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://cyberlab.blose.org
Hex

avatar

Количество сообщений : 397
Возраст : 35
Дата регистрации : 2006-07-12

СообщениеТема: Re: Вопрос по JTAG   Вт 20 Мар - 9:23

А чем-нить вот таким:
http://www.macraigor.com/flash_prog.htm
оно работает через Raven или Wiggler.

вот для Embest ARM PowerICE/UNetICE.
http://microcontrollershop.com/product_info.php?cPath=92&products_id=673

а это для j-link
http://www.segger.com/download_jlink.html

короче вводишь в гугле "XXX jtag flash programming", где XXX - имя твоего jtag девайса. И находишь дофига интересного.


Я пробовал юзать только j-link. И то ради пробы. Слил по известным адресам IROM своего проца на тестовой борде. До телефонов все никак не доберусь. Чо-то меня терзают смутные сомнения на счет того что нужно всего лишь подпаяться к плате и все scratch

Но это если NOR. А с Nand сам догадываешься не так просто, нужен ram-лоадер который умеет работать с твоей флэшкой.

P.S. У тебя тоже интересный сайт. Но шрифты и расцветка уж очень ядреные в стиле дос. Я долго читать не смог хоть и много интересного.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
stean



Количество сообщений : 4
Дата регистрации : 2007-03-20

СообщениеТема: Re: Вопрос по JTAG   Вт 20 Мар - 15:58

Ага пасиб за ссылки (только проги ядреные - на диалапе гемор сливать Sad надо будет в клуб сходить)...Я занимался jtag в свете спутниковых ресиверов и там в принципе все вполне влаживалось в ltp-порт + кучка проводов и 4-5 резисторов...Лил прогой J-Flash. А софт под процессора/тип памяти ресиверов заточен крепко , поэтому к телефонам применить нельзя (хоть и маленький размер) .

Сайт мой кста эт проба пера , как ответ на постоянное нытье и однообразные вопросы юзеров моей сети. Сча вот на CMS портировал да нету времени на хост залить Cool
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://cyberlab.blose.org
Hex

avatar

Количество сообщений : 397
Возраст : 35
Дата регистрации : 2006-07-12

СообщениеТема: Re: Вопрос по JTAG   Вт 20 Мар - 23:50

J-Flash говоришь... Именно так называется та прога для моего j-link jtag, которой я дампил свой IROM. Но там ведь кроме настроек под конкретные процы есть режим когда ручками вбиваешь адреса flash. Т.е. без привязки к конкретному железу.

BTW Macraigor - хитрецы Smile Их софт тока со своими wiggler работает. Т.е. от olimex'a уже не покатит. Но тем не менее IAR работает с wiggler через драйвер Macraigor(mac_mot.sys).


Последний раз редактировалось: (Ср 21 Мар - 5:22), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
stean



Количество сообщений : 4
Дата регистрации : 2007-03-20

СообщениеТема: Re: Вопрос по JTAG   Ср 21 Мар - 5:11

эмм..не помню есть ли в j-flas такой режим (но наверное есть ибо прога функциональная вполне)...И что ? Прокатывает ручной ввод адреса ?

Нужно слить прогу по твоей ссылке (у меня J-flash размером 700 кб - может обрезаная) . В самсунке с100 jtag выведен прямо около сим-карты...хэхэ...попробовать чтоли слить из интереса дамп Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://cyberlab.blose.org
Hex

avatar

Количество сообщений : 397
Возраст : 35
Дата регистрации : 2006-07-12

СообщениеТема: Re: Вопрос по JTAG   Ср 21 Мар - 9:20

Да прокатывало.

А чем ты тыкаешься? Прям к плате припаеваешься?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
stean



Количество сообщений : 4
Дата регистрации : 2007-03-20

СообщениеТема: Re: Вопрос по JTAG   Ср 21 Мар - 9:36

ну так да...хватанул паяльником трохан и прикрипил кусочек MГТФ (плата у меня ессно оголенная)..а так чтоб не разбирая корпус как нить - хэхэ честно говоря даж страшно думать как такое сделать (хотя пятаки видно поколоты чем то - вроде есть такие контактные щупы-иглы , но я не встречал даж картинок).

Кста есть разные схемы жтаг (с микрухой и без...и вродь даж с микроконтроллером (!!!) видел) , так вот для чего они это все делают (не всмысле зачем HC244 вместо резюков Very Happy , а в том плане ,что может есть какие официальные рекомендации или апноуты там )?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://cyberlab.blose.org
Hex

avatar

Количество сообщений : 397
Возраст : 35
Дата регистрации : 2006-07-12

СообщениеТема: Re: Вопрос по JTAG   Чт 22 Мар - 3:39

К сожалению в электронике не очень силен. Спаял как-то по схеме с инета wiggler. Пробовал приткнуться тоже в C100. Ничо не вышло.

Потом забил на это дело. А ща вот просто проект на разработку прошивки для одной железяки и под рукой есть wiggler от olimex и j-link.

p.s. прочти ЛС.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Hex

avatar

Количество сообщений : 397
Возраст : 35
Дата регистрации : 2006-07-12

СообщениеТема: Re: Вопрос по JTAG   Вс 1 Апр - 0:48

А еще такой вопрос. У многих мобил контакты JTAG выведены рядом с акумулятором, но они не подписаны. Есть ли способ узнать, где какой контакт?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
stean_



Количество сообщений : 2
Дата регистрации : 2007-04-26

СообщениеТема: Re: Вопрос по JTAG   Чт 26 Апр - 10:00

бля..херь какая то с аккаунтом,пришлось заново регать Arrow ...А собственно по вопросу...Не факт что именно jtag около аккуулятора...вон взять ту же нокью (не то 3230 не то 2320)...там контакты m-bus выведены контактными площадками в верхней части корпуса...

В принципе, если не подписано - единственный вариант - смотреть схему - авось там пометят назначение этих "пятачков" или хотя бы назначение контактов проца (хотя они этого спецом не делают) а то еще и ко всему jtag-шары под bga микруху вообще могут не поставить (приходется самому реболлить проц и выводить контакты) Shocked
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Hex

avatar

Количество сообщений : 397
Возраст : 35
Дата регистрации : 2006-07-12

СообщениеТема: Re: Вопрос по JTAG   Пт 27 Апр - 2:41

stean_ пишет:
бля..херь какая то с аккаунтом, пришлось заново регать
Могу восстановить если хочешь.

stean_ пишет:

Arrow ...А собственно по вопросу...Не факт что именно jtag около аккуулятора...вон взять ту же нокью (не то 3230 не то 2320)...там контакты m-bus выведены контактными площадками в верхней части корпуса...
Та я уже понял, вот интересная тема о том как черти пытались JTAG к Sony Ericsson подключить:
http://forums.se-nse.net/lofiversion/index.php/t3148.html
Все как обычно сдохло на том что нет нормального конектора, а иглы через резинку - это изврат.

stean_ пишет:

В принципе, если не подписано - единственный вариант - смотреть схему - авось там пометят назначение этих "пятачков" или хотя бы назначение контактов проца (хотя они этого спецом не делают) а то еще и ко всему jtag-шары под bga микруху вообще могут не поставить (приходется самому реболлить проц и выводить контакты) Shocked
Жуть, т.е. без спец оборудования и знания где какие ножки у проца ваще хрена с два узнать где эти самые выводы.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
stean_



Количество сообщений : 2
Дата регистрации : 2007-04-26

СообщениеТема: Re: Вопрос по JTAG   Чт 10 Май - 3:47

Hex пишет:

Та я уже понял, вот интересная тема о том как черти пытались JTAG к Sony Ericsson подключить:
http://forums.se-nse.net/lofiversion/index.php/t3148.html
Все как обычно сдохло на том что нет нормального конектора, а иглы через резинку - это изврат.
Ну на безрыбье и рак - рыба. жтаг же не так уж и часто требуется для работы поэтому имхо можно даже и припаивать , а лучше клеить токо проводящим клеем , предварительно зачистив пятаки
Hex пишет:

Жуть, т.е. без спец оборудования и знания где какие ножки у проца ваще хрена с два узнать где эти самые выводы.

да не особо вроде геморно...берешь документ на расположение ног в соответствии с корпусом и смотришь номер...Другое дело что в общедоступной документации хрен кто покажет где собственно контакты для граничного сканирования, они то знают что обыватель ничего там тестить не будет, а скорее всего хочет тупо слить дамп Smile. В принципе схемы на тех же плис не так уж и сложны для повторения и загвоздка заключается именно в ПО за которое основная денежка то и платится ( в сравнении с ценами на радиокомпоненты)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Hex

avatar

Количество сообщений : 397
Возраст : 35
Дата регистрации : 2006-07-12

СообщениеТема: Re: Вопрос по JTAG   Чт 10 Май - 5:56

Получается, что просто нужен правильный загрузчик для проца, чтобы потом можно было дампить. Ну так его ж наверно можно написать по образу и подобию рамлоадеров которые юзаются в флешерах или просто даже брать код старта из самой прошивки телефона
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
gabber

avatar

Количество сообщений : 23
Localisation : на этом форуме!
Дата регистрации : 2008-03-06

СообщениеТема: Re: Вопрос по JTAG   Ср 4 Июн - 5:47

В Nokia J-TAG в процессоре отключен Exclamation
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Hex

avatar

Количество сообщений : 397
Возраст : 35
Дата регистрации : 2006-07-12

СообщениеТема: Re: Вопрос по JTAG   Пт 6 Июн - 4:04

gabber пишет:
В Nokia J-TAG в процессоре отключен Exclamation
Не верю. Если бы это было так, dejan не давал бы распиновку. Думаю он не отключен, скорее там нужен какой-то специализированый jtag, не wiggler или j-link, а какой-то оригинальный от TI.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
neonix



Количество сообщений : 39
Дата регистрации : 2008-08-01

СообщениеТема: Re: Вопрос по JTAG   Пт 1 Авг - 9:23

В TI судя по RTM, JTAG включается и выключается, по одному из параметров конфигурации, и вроде как есть пины на проце отвечающие за включение выключение JTAG, если кому интересно можно кое чего глянуть тут http://pda2u.ru/forum/index.php?showtopic=348 по поводу подключения JTAG к Omap процу...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Hex

avatar

Количество сообщений : 397
Возраст : 35
Дата регистрации : 2006-07-12

СообщениеТема: Re: Вопрос по JTAG   Пт 1 Авг - 9:53

хорошая статья Exclamation
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Hex

avatar

Количество сообщений : 397
Возраст : 35
Дата регистрации : 2006-07-12

СообщениеТема: Re: Вопрос по JTAG   Пн 11 Авг - 14:27

Попробовал на нокии E60 подключиться. У нее JTAG пины выведены на плате. Не пашет ни хрена. Все эти туториалы так в захлеб описывают процесс прошивания, но никогда не углубляются в железячную часть.
Например на нокии оказалось что JTAG расчитан на 1.8 Вольт, а мой Wiggler собран на микросхеме которая работает с напряжениями от 3.3 до 5 Вольт. Короче ламерство процветает...
Эти схемы очень напоминают популярные в 90-х годах "устройства для отключения поминутной платы за телефон". Расказывалось о каких-то мифических АТС, которым в момент звонка надо подать высокое напряжение и типа это не включит счетчик... Какой бред... Sleep
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
neonix



Количество сообщений : 39
Дата регистрации : 2008-08-01

СообщениеТема: Re: Вопрос по JTAG   Вт 12 Авг - 4:36

Ды вроде не бред, вполне вероятно что в нокии джтаг выключен, люди востанавливали HTC , распиновки у виглера могут не подходить для софта, а вообще 1.8 вольта получить несложно, достаточно резисторы в разрыв каждого из выводов, если тебя чтот по железу интересует то обращайся, я в сервисе по ремонту сотовых работаю, подскажу если чтото нужно будет Smile И кстати говоря должен заметить что софтина которая для этих целей которая вроли RDI сервера требует указания точного индефикационного номера проца иначе пахать не будет....
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Hex

avatar

Количество сообщений : 397
Возраст : 35
Дата регистрации : 2006-07-12

СообщениеТема: Re: Вопрос по JTAG   Вт 12 Авг - 5:36

neonix пишет:

Люди востанавливали HTC , распиновки у виглера могут не подходить для софта
Ага, щас. Я через H-JTAG и виглер к бордам разным конектился.

neonix пишет:

И кстати говоря должен заметить что софтина которая для этих целей которая вроли RDI сервера требует указания точного индефикационного номера проца иначе пахать не будет....
Это ерунда. Если JTAG работает, H-JTAG выдаст тебе ID, но скажет что не знает какой тип проца. Дальше залазишь в "Settings" - "Target Manager" забиваешь полученый ID и ставишь тип проца. Вуаля! Все работает.

neonix пишет:
Ды вроде не бред, вполне вероятно что в нокии джтаг выключен
Не выключен.

neonix пишет:
а вообще 1.8 вольта получить несложно, достаточно резисторы в разрыв каждого из выводов, если тебя чтот по железу интересует то обращайся, я в сервисе по ремонту сотовых работаю, подскажу если чтото нужно будет Smile
Обращаюсь. Smile В идеале чтобы к нокии подрубаться нужен JTAG XDS510. Но его у меня нет. И очень интересно можно ли сделать как-то чтобы юзать виглер или j-link
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
gabber

avatar

Количество сообщений : 23
Localisation : на этом форуме!
Дата регистрации : 2008-03-06

СообщениеТема: Re: Вопрос по JTAG   Вт 12 Авг - 6:19

На счёт JTAG в Nokia, он там 100% выключен, можешь не мучатся,

Я слышал об этом несколько раз из нескольких источников, g3gg0 писал об этом:
Цитата :

[dct4] Nokia suxx!
Mai 28, 2004
after i tried my luck with a 8310-board, someone gave me a tip and said that nokia disabled JTAG support in the processors :-/

Существуют так называемые R&D телефоны, у них железо и прошивка модифицированные,
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Hex

avatar

Количество сообщений : 397
Возраст : 35
Дата регистрации : 2006-07-12

СообщениеТема: Re: Вопрос по JTAG   Вт 12 Авг - 6:24

В DCT4 выключен. В BB5 включен.

Dejan Kaljevic пишет:

RAP3G

j3100 etm pipe b0
j3101 etm pipe b1
j3102 TDO
j3103 TMS
j3104 TRST
j3105 TDI
j3106 TCLK
j3107 etm pkt 3
j3108 etm pkt 2
j3109 etm pkt 1
j3110 EMU0
j3111 etm pkt 4
j3112 etm pkt 0
j3113 etm clk
j3114 GND

+XDS560 +....... Smile

I'm tired of unlocking BB5 phones Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
gabber

avatar

Количество сообщений : 23
Localisation : на этом форуме!
Дата регистрации : 2008-03-06

СообщениеТема: Re: Вопрос по JTAG   Вт 12 Авг - 6:30

Ой, а стыдно-то как, Embarassed Embarassed Embarassed Embarassed
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
algent



Количество сообщений : 10
Дата регистрации : 2008-03-24

СообщениеТема: Re: Вопрос по JTAG   Вт 12 Авг - 7:07

Есть на Телесистемах такая легендарная личность - Сергей Марков(SM). Он вроде чаще в разделе DSP. Он сделал SM510 - открытая вещь. Увы, я никак не могу взяться за ARM и DSP, и пока чуток не в теме, но вроде как SM510, то что надо для доступа к флеш. Если есть время, смотрите по ссылкам:
Информация о SM510:
http://nonzero.narod.ru/sm510pci.htm
http://projects.caxapa.ru/index.html?ID=6
Народ на телесиське совместно собирал комплектацию на это изделие, может у кого там завалялся лишний комплект... Вроде rezident этим занимался...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Hex

avatar

Количество сообщений : 397
Возраст : 35
Дата регистрации : 2006-07-12

СообщениеТема: Re: Вопрос по JTAG   Вт 12 Авг - 7:12

Делать это на PCI - изврат редкий. Лучше бы на LPT, как все привыкли. Я честно не рискну к себе в мать втыкать что-то самопальное.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Вопрос по JTAG   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Вопрос по JTAG
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 4На страницу : 1, 2, 3, 4  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
eXTracted INternals :: Вопросы и ответы :: Общий форум-
Перейти: